Аутсорсинг ВЭД |
Aутсорсинг
Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.
Принцип аутсорсинга: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".
С качеством нашей работы можно познакомиться здесь.
Многие российские компании по мере своего роста понимают, что лучше фокусировать всё своё внимание на развитии основного направления деятельности, отдавая сопутствующие бизнес-процессы на аутсорсинг компаниям, специализированным в какой-либо узкой деятельности.
Особенно это актульно для производственных компаний.
- Обычно в разряд аутсорсинговых попадают:
- - логистика, таможенное оформление и доставка грузов;
- - закупки;
- - проведение маркетинговых акций и мероприятий;
- - бухгалтерия и аудит.
Компания Sekom Logistics, развивая транспортно-экспедиторскую деятельность, оказывает услуги ведения Внешнеэкономической Деятельности для российских компаний.
В настоящее время Sekom Logistics по данной схеме осуществляет поставки оборудования, комплектующих и сырья ряду производственных компаний. Схема аутсорсинга ВЭД в последнее время становится всё актуальнее в связи с политикой закручивания гаек, активно проводимой ФТС России в отношении импорта. Более подробно об этих проблемах и их последствиях можно прочитать здесь.
Выгоды от использования аутсорсинга
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на процесс закупки и доставки товара, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
- - не надо создавать дополнительный отдел ВЭД -нанимать, учить, управлять, контролировать деятельность дорогостоящих специалистов;
- - прозрачна стоимость услуг по каждой партии товара, отсутствуют скрытые расходы в виде содержания отдела, аренды, оборудования, возможной коррупции персонала;
- - прозрачная конкурентная цена поставки- легко проверяется проведением тендера среди аутсорсинговых компаний;
- - цена поставки оговорена в заявке, все издержки сверх оговоренных в контракте, оплачивает компания- экспедитор;
- - вся работы выполняется квалифицированными специалистами- логистами и менеджерами по импорту;
- - простая и понятная для ФНС схема приобретения товара за рубли на территории России;
- - отсутствует необходимость ведения валютного учета и контроля.
Технология работы
В клиентском отделе Sekom Logistics за каждым клиентом закреплён отдельный персональный менеджер. Это правило как для ведения обычной перевозки, так и для ведения закупок и ВЭД.
Все наши менеджеры, осуществляющие закупки и ведущие импортные и экспортные операции для наших клиентов, имеют большой опыт работы в Российских и зарубежных компаниях.
Если организация решила отказаться от собственного отдела ВЭД, то мы оговариваем схему взаимодействия, заключаем договор с участием фирмы-участника ВЭД, входящей с состав холдинга, и обеспечиваем сервис по принципу "все включено". Качество сотрудничества гарантируется нашей финской фирмой-учредителем.
Схемы взаимодействия с клиентом:
- Клиент самостоятельно находит поставщика товара, договаривается об условиях работы, оговаривает партии, цены, сроки и условия поставки. Менеджер Sekom Logistics контролирует сделку и поставку товара, начиная от взаиморасчётов с поставщиком до передачи товара российской компании - заказчику.
- Клиент находит поставщика или производителя товара. В своей заявке он обозначает потребность, желаемую цену, условия, партии товара. Менеджер Sekom Logistics связывается с указанным поставщиком/ производителем, договаривается о ценах и условиях, информирует клиента о возможных вариантах и стоимости. При достижении согласия, производит закупку грузовых партий, организует и контролирует доставку.
После доставки товара на территорию РФ и окончания таможенного оформления, фирма-импортёр продаёт его заказчику по оговорённым ценам, зафиксированным в заявке. В комплект поставки входят копии ГТД, необходимые сертификаты, счета, счет-фактуры, ТТН, копии документов от производителя/продавца товара.
Стоимость услуг и взаиморасчёты
Sekom Logistics стремится полноценно заменить отдел ВЭД для клиента. Для достижения этого фиксируется комплексная стоимость услуги. В Оферте прописаны все услуги, включенные в цену. Таким образом, вы всегда заранее знает полную себестоимость партии закупаемого товара.
- В цену товара обычно входят:
- - инвойсная стоимость товара;
- - стоимость доставки от производителя/ продавца товара до склада заказчика;
- - таможенные платежи;
- - стоимость сертификации для импорта в РФ (ГСЭН, РСТ, если необходимо);
- - стоимость услуг Sekom Logistics;
- - банковские расходы, связанные конвертацией валют и приобретением товара у иностранного поставщика.
Оплата за товар возможна в рассрочку по утверждённому сторонами графику.
Дальнейшие подробности Вы можете узнать, позвонив по телефону (812) 441-24-94 .